Роль и значимость взаимосвязи темы уроков и курсовых работ для студентов, проходящих практику в общеобразовательной школе

Кто интересуется и следит  за информациями, размещаемыми на сайтах школы, города, или в портале Образование Чувашии, тот наверняка заметил, что студенты КПК  музыкального отделения, проходящие пробную педагогическую практику  в школе №8,остаются в центре внимания  для учителя музыки данной школы.

На данный момент пробная педагогическая практика студентов в самом разгаре. Закончатся пробные уроки для них в конце декабря, и уже с января  начнется самый  ответственный момент за период их 4-х летней учебы – преддипломная педагогическая практика.

Каждый новый учебный год  студенты получают от методиста тему курсовых,  исследовательских проектов на ту или иную тему, приближающие их к процессу педагогической практики.

Методист,  курирующий пробную практику совместно с учителем музыки,  планируют  уроки так, чтобы проводимые студентами уроки помогали им  раскрыть тему курсовых проектов. Таким образом, теория совмещается с  практикой, а процесс усвоения учебного материала с учащимися  становится интересной, доступной и легкоусвояемой. Для этого студенты активно внедряют  в  свои уроки современные ИКТ и ИОР.

      Так, к примеру, Сюзанна Константиновна на уроке по теме «Новые краски 21 века» непосредственно связывает с темой своей исследовательско -  курсовой работы: изучение джаза на уроках музыки в общеобразовательной школе.