Итоговое совещание городской ассоциации учителей информатики и ответственных за информатизацию школы.

18 мая состоялось итоговое совещание городской ассоциации учителей информатики и ответственных за информатизацию школы города Канаш. На повестку дня было выдвинуто несколько вопросов: «Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике», «Итоги года», «Планирование работы на 2010-2011 учебный год».  Заседание было весьма насыщенным выступлениями педагогов. Своим опытом работы с контрольно-измерительными материалами поделилась учитель информатики МОУ «СОШ №11» Иванова Е.И. Ею разработаны методические рекомендации по теме «Двоичное счисление». Учитель МОУ «СОШ №9» Кузьмин В.А. в этом учебном году апробировал новые подходы в преподавании  курса «Базы данных». Заинтересовала всех учитель МОУ «СОШ №1» Иванова Т.М. своим опытом работы с антивирусными программами. Не были забыты и информационные технологии. В этой связи ответственный за информатизацию МОУ «СОШ№5» Данилова С.Н. продемонстрировала на интерактивной доске созданный баннер на сайте образовательного учреждения «Зелёная страничка». Коллеги  единодушно отметили не только полноту подачи информации, но и удачно подобранные фото и видео материалы. Педагог  МОУ «СОШ №3» выступил с отчётным докладом о работе школьного совета по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет. О преемственности школы и специальных учебных заведений рассказала учитель  МОУ «СОШ №10» Усанова Т.А. На базе их школы каждый год проходят практику лучшие студенты Канашского педагогического колледжа.   Подробным, с наглядными диаграммированными  данными о положительной динамики  развития информатизации школ города, было выступление председателя  городской ассоциации  Плешановой О.А. Как  педагог - новатор Ольга Александровна  в этом учебном году проведёт экзамены в 9 классе в качественно новой форме –  защиты исследовательских проектных работ.  На заседании  единогласно постановили в новом учебном году активизировать деятельность педагогов в области применения ИКТ  на уроках с целью развития творческих задатков учащихся.