Интеллектуальная игра « Знаю ли я культуру Античности, Византии и Древней Руси?».

Существует огромное количество различных интеллектуальных игр. Используется ли этот вид работы в школе? Несомненно. Ведь игра – это творческая деятельность человека, удовлетворяющая его познавательные потребности. Что интереснее, чем познавать мир вокруг себя? Каким этот мир был раньше, какой путь прошел человек, чем он интересовался, чем занимался, когда возникли литература, живопись, музыка, архитектура? Эти и другие вопросы обсуждаются на занятиях по мировой художественной культуре. Учащиеся знакомятся с культурой разных эпох и народов, смотрят фильмы, ищут интересные факты  в Интернете, слушают музыку, знакомятся  с живописью и поэзией. А потом проверяют, насколько хорошо они знают искусство той или иной эпохи. Так, в 10 классе прошла интеллектуальная игра « Знаю ли я культуру Античности, Византии и Древней Руси?». В ходе игры выяснилось, что знают достаточно хорошо, уверенно отвечают на самые каверзные вопросы. Победителями в игре стали Иванова Елена, Иванова Ольга и  Алексеев Евгений. Поздравляем вас, знатоки истории мировой культуры, и желаем успешно продвигаться по тернистому пути овладения знаниями .