«Профессионализм учителя: современные подходы. Формирование у учащихся ориентации на успех».

10 января в МБОУ СОШ №8 прошел педагогический совет. На повестку дня был вынесен вопрос: «Профессионализм учителя: современные подходы. Формирование у учащихся ориентации на успех». Тема профессионализма учителя как никогда актуальна сегодня. Что такое педагогическое мастерство? По каким критериям оно измеряется? Что же определяет успех урока и мастерство учителя? В современном мире очень много соблазнов, поэтому как обеспечить не только желание школьников учиться, но и побудить в них жажду познания? Такие непростые  вопросы интересовали педагогов. Учителя выслушали рекомендации Халиулиной Л.И., Лапиной Н.Г., Моисеевой Н.М., Кондратьева С.А., где они делились своим опытом.

Обсудив основной вопрос повестки дня, педагогический совет решил:

1.    Стимулировать рост профессионального мастерства и личностное развитие и саморазвитие учителей в профессиональной и методической работе;

2.    Активизировать работу МО по обмену педагогическим опытом;

3.    Активно внедрять в процесс обучения современные педагогические технологии;

4.    Обобщить опыт учителей-предметников по применению наиболее эффективных форм работы по данной проблеме;

5.    Создавать ситуацию успеха на уроках, исходя из уровней познавательной активности;

6.    Классным руководителям своевременно проводить мониторинг текущих оценок успеваемости, качества знаний учащихся (сравнивая с предыдущими достижениями);

7.    Учителям на уроках обратить внимание на формирование мотивации учения у отстающих детей.