В МБОУ СОШ №8 провели педагогический совет, где приняли активное участие все педагоги школы. На повестке дня были следующие вопросы:
1. Методология использования современных образовательных технологий в образовательном процессе. Эффективность урока как условие повышения качества образования.
2. Проблема партнерских отношений педагогов и родителей «Взаимодействие семьи и школы»: исследовательский подход.
3. Итоги 3 четверти. Реализация прогноза успеваемости и качества знаний учащихся.
Выслушали доклады и обсудили рекомендации педагогов Тихоновой Н.Г., Арсентьевой Л.А., Калинкиной Н.В., Степановой И.И., где они делились своим мастерством и опытом. Со своими предложениями выступили также директор школы Максимов Б.И. и зам. дир. по УР Останина Л.В.
Педагогический совет решил:
1. Продолжить работу по формированию гармонично развитой личности обучающегося в условиях информатизации образовательного процесса и в системе личностно-ориентированного обучения.
2. Рекомендовать администрации проработать вопрос о включении в критерии по стимулирующим за качество выполняемых работ пункт «эффективность и результативность использования инновационных технологий в образовательном процессе.»
3. Спланировать взаимопосещение уроков с целью изучения передового педагогического опыта по использованию педагогических технологий.
4. Создать в каждом МО банк данных методических разработок учителей школы, практикующих использование ИКТ и других педагогических технологий.
5. Сформировать у учащихся практические навыки самообразования. Увеличить время на самостоятельную работу (проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность).
6. Эффективнее использовать дифференциальный и индивидуальный методы обучения для повышения мотивации к учебе.
7. Педагогам использовать разнообразные средства совершенствования урока через использование продуктивных приемов обучения: целеполагание, формирование положительной мотивации, использование качественной разнообразной наглядности, проблемного обучения, продуктивных форм контроля, направленных на формирование рефлексивных умений.
8. Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс и организовать совместную деятельность администрации , педагогов и родителей по повышению результативности учебной деятельности учащихся.
9. Классным руководителям активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству и повышения их ответственности.
10. Одобрить представленный опыт коллег, рекомендовать к распространению.