Педагоги города Канаш в рамках августовской конференции работников образования ежегодно организуют работу предметных секционных площадок на базе муниципальных организаций и учреждений. 26 августа 2016 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» г. Канаш прошло секционное заседание учителей чувашского языка и литературы.
В рамках работы секционной площадки были рассмотрены следующие вопросы: современные педагогические технологии в изучении чувашского языка и литературы, обучение и воспитание учащихся на традициях национальной культуры чувашского народа, популяризация чувашского языка.
Руководитель городской ассоциации учителей чувашского языка Т.А. Егорова подвела итоги проделанной работы в 2015-2016 учебном году. Татьяна Анатольевна отметила высокое качество работы учителей чувашского языка и литературы города. Все запланированные мероприятия в прошедшем учебном году были выполнены в полном объеме. Организация и проведение подобных мероприятий помогает не только сохранению культурно-исторических ценностей чувашского языка и культуры, но и вызывает интерес учащихся к традициям чувашского народа и позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся.
В ходе работы заседания выступили:
• Иванова Г.В. учитель чувашского языка школы №3 города Канаш на тему «Пути повышения эффективности урока через освоение современных технологий»;
• Алексеева Н.В., учитель чувашского языка и литературы школы №3 на тему «Роль использования разных технологий на уроках чувашского языка для развития познавательной активности учащихся»;
• Андреева З. И, учитель чувашского языка и литературы школы №3 города Канаш на тему «Актуализация знаний учащихся методом мимио на уроках чувашского языка»;
• Федорова Г.В., учитель чувашского языка школы №3 города Канаш на тему «Работа с фономатериалом на уроках чувашского языка»
• Максимова Н.В. учитель чувашского языка школы № 11 города Канаш на тему «Нетрадиционные формы работы на уроках чувашского языка как средство повышения мотивации к предмету».
В заключение работы секционной площадки учителям чувашского языка и литературы рекомендовано продолжить работу по развитию познавательной активности учащихся, интереса к предмету, используя инновационные технологии, информационно-коммуникационные технологии, технические средства обучения, наглядность.