97 обучающийся школы № 8 прошли социально-психологическое тестирование

Для всех специалистов психологических служб и классных руководителей  общеобразовательных организаций немаловажным событием этого месяца является социально-психологическое тестирование учащихся 8-11 классов на предмет немедицинского употребления психоактивных веществ и наркотических средств. 97 обучающийся школы № 8 прошли все вопросы анкеты.

По графику тестирование прошло  в режиме онлайн.

С одной стороны, дистанционное тестирование освобождает специалистов сопровождения от многих сложных проблем обработки  анкет. С другой стороны, могут возникнуть проблемы с техникой.

На тестирование уделен только один день. Специалисты школы №8 очень ответственно подошли к решению задачи: строго регламентировали тестирование, утвердили точный (поминутный!) график тестирования всех классов по расписанию, изыскали технические, кадровые возможности. Инициаторы мероприятия допускают тестирование через мобильный телефон. Данное тестирование курируется такими ведомственными структурами как  БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей», Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерство здравохранения Чувашской Республики.

Комплекс тестов всего лишь выявляет некоторые личностные характеристики, как наиболее характерные для детей, склонных быть подверженными этой пагубной привычке.

Что конкретно измеряет данный методический комплекс? Сам комплекс методик состоит из 2 блоков, которые выявляют:

1) некоторые личностные характеристики, связанные с потенциальным рискованным поведением;

2) особенности стратегий при решении жизненных проблем;

3) особенности отношений с родителями или другими близкими людьми.

Первый блок тестов позволяет получить ответы на следующие вопросы:

- Насколько школьник склонен к антисоциальному поведению?

- Насколько он сам способен управлять своим поведением?

- Насколько он может контролировать свои эмоции?

- Склонен ли школьник к каким-либо зависимостям?

- Склонен ли школьник к рискованному поведению?

- Насколько он любит новые ощущения, и готов ли он их активно искать?

- Как школьник справляется с трудными жизненными ситуациями?

- Насколько школьник стремится решать возникающие проблемы?

- Пытается ли он делать это самостоятельно или ищет поддержки у окружения?

- Решает ли он проблемы и стремится к их избеганию?