Экскурсия в г. Ульяновск.

Учащиеся 3б класса вместе с классным руководителем и сопровождающими родителями съездили   в г. Ульяновск. Программа маршрута была насыщенной: автобусная экскурсия по городу, интерактивная игра в музее Архитектуры эпохи модерна в Симбирске, посещение музея истории гражданской авиации.

Интересно было посмотреть на старинные дома, быт людей, живших 18, 19 веках. Ребята побывали в сквере Н.М. Карамзина, посмотрели на дом- памятник И.А. Гончарова, на памятник основателю города Богдану Хитрово, другие памятники и заповедные музеи Ульяновска. Дети были участниками игры в музее «Симбирская засечная черта». Переодевшись в костюмы стрельцов с секирой и саблей, родители «похитили» классного руководителя. Дети прошли испытания, отвечали на вопросы, отгадывали загадки и «освободили» своего учителя. Учащиеся поднялись на высокую башню и нашли ключ от ларца. В конце игры все участники получили грамоты образца 17 века.

Завершающей экскурсией в г Ульяновск был музей истории гражданской авиации. Этот музей располагается под открытым небом. Экспозиции помогают детям понять, как быстро развивалась наша авиапромышленность. Можно гордиться тем, что в нашей стране появились эти самолеты первыми в мире. Уникальность музея в том, что можно увидеть редкие экземпляры, которые выпускались в ограниченном количестве, по разным причинам. Дети внимательно слушали гида, который, увлекательно и доступно для детей младшего школьного возраста, рассказал историю некоторых экспонатов. Как создавался данный вертолет или самолет, какие его особенности, преимущества. Ребята слушали о известном авиаконструкторе А. Н. Туполеве. Много нового, интересного узнали учащиеся, посетив этот музей. Самым увлекательным для них было то, что можно было зайти внутрь одного самолета, осмотреть салон, посидеть в кабине за штурвалом, сфотографироваться на память и купить памятные сувениры.

Учащиеся в запланированное время благополучно вернулись домой. Дети, довольные поездкой, показывали новые фотографии встречающим родителям и делились впечатлениями. Несмотря на то, что маршрут для детей не близкий, благодаря хорошей организации экскурсии, все остались довольными. Следующий этап экскурсии будет проходить в классе - обсуждение поездки, письмо сочинений о данных профессиях.