Начало школьного обучения означает переход от игровой деятельности к учебной как ведущей деятельности младшего школьного возраста, в которой формируются основные психические новообразования.
Проблема формирования эмоциональной устойчивости у детей младшего школьного возраста в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с тем, что в современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. На фоне прогрессивных изменений в развитии личности эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития. Среди различных способов коррекции эмоциональных трудностей игра занимает существенное место. И это вполне объяснимо. Игра пользуется особой любовью маленьких детей, она возникает без принуждения со стороны взрослых. Это означает, что самые важные изменения в психике ребенка, в развитии его социальных чувств, в поведении и т. п. происходят в игре.
В группе продленного дня 19 марта прошло тренинговое занятие «Сказочная страна чувств и эмоций». Ребята послушали сказку про «Улыбку и слезку», поработали в группах, поиграли в игру «Паутинка» и нашли себе пару в игре «Рукавички». Такие занятия способствуют открытому проявлению эмоций и чувств различными социально-психологическими приёмами.