12 апреля, в МБОУ «СОШ №8» 9 «А» классе прошло родительское собрание по теме: "Психологическая поддержка, в период подготовки к ОГЭ"

12 апреля, в МБОУ «СОШ №8» 9 «А» классе прошло родительское собрание по теме: "Психологическая поддержка, в период подготовки к ОГЭ"

12 апреля, в МБОУ «СОШ №8» 9 «А» классе прошло родительское собрание по теме: "Психологическая поддержка, в период подготовки к ОГЭ" На собрании присутствовали: директор "Центра психолога - педагогической, медицинской и социальной помощи "Азамат" Александрова Т. Х., заместитель директора по учебной работе и учитель математики Матвеева Н. Г., классный руководитель 9 "А" класса Егорова Т. А., родители.

Не за горами тот день, когда для учащихся 9-х классов начнется самая ответственная пора в их школьной жизни – экзаменационная. К государственной итоговой аттестации готовятся выпускники и педагоги, представители различных служб, которые задействованы в ее проведении, и, конечно же, родители.
Каждый выпускник, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации.
Матвеева Н. Г., учитель математики ознакомила родителей с результатами пробных ОГЭ, а также уделила внимание недостаткам, выявленных в ходе проверки, уровню обученности и готовности выпускников. Предложила родителям взять под строгий контроль дополнительные и самостоятельные занятия по подготовке к ОГЭ с целью ликвидации пробелов в подготовке ОГЭ.
Педагог - психолог Татьяна Ханатьевна отметила, что роль родителей в подготовке как девятиклассников к ОГЭ включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности. В подготовке выпускников к экзаменам огромную роль играют родители. Именно родители во многом внушают уверенность детям в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, волнуясь и переживая из-за недостаточно высоких оценок. Сама процедура ОГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников. Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Следует учитывать индивидуальные особенности своего и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к нам, в центр " Азамат". Задача родителей не передавать тревогу своим детям, сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.
Дети не просто сдают экзамены по учебным предметам, они учатся преодолевать трудности, испытывают характер, силу воли, умение не растеряться, справиться с волнением. Успехов вам и нашим детям!