Учащиеся 5-11 классов приняли активное участие в уроке цифры "Код города: технологии в движении"

Учащиеся 5-11 классов приняли активное участие в уроке цифры "Код города: технологии в движении"

Задачи из жизни помогают глубже понять абстрактные концепции и теории. Наблюдая, как школьные предметы математика и информатика решают практические проблемы, ребята по-другому воспринимают учебный материал: он становится для них более конкретным и понятным.

На уроке «Код города: технологии в движении» ребята познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.

Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков. Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научились распознавать признаки фишинга в сообщениях.

Сюжет урока разворачивается на фоне подготовки к празднованию Нового года в кругу семьи, в знакомой тёплой атмосфере.